Лидский квас лёгкий

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ КВАСА

Сезонный сорт «Лидского кваса» с настоящим берёзовым соком от ОАО «Лидское пиво». Напиток для аудитории 18-35 лет, которая следит за правильным питанием и выбирает натуральные полезные продукты.

В рамках проекта были разработаны название и дизайн этикетки, POS-материалы для точек продаж и рекламные материалы. Был осуществлён продакшн видеоролика с оригинальным треком Feel good.

Перед нами стояла цель подчеркнуть полезность, натуральность и освежающие свойства продукта в коммуникации. Поэтому новинка получила название «лёгкий», что отразилось в слогане: «для лёгких на подъём!». Ключевым образом кампании стали «берёзовые мотивы». POS-материалы в точках продаж подчеркнули натуральность продукта и передали атмосферу лета.

Посредством видеоролика мы перенеслись с главными героями на вечеринку на солнечной крыше дома. Весёлый пикник в кругу друзей с вкусной едой и освежающим квасом передал ощущение лёгкости и беззаботности. Специально написанный трек задал ритм веселью и также подчеркнул летнее настроение.

Результатом работы стала яркая кампания, которую потребитель воспринял позитивно. Это позволило сформировать спрос на продукт в горячий сезон.

Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
3
3
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия