ЛИДСКИЙ КВАС ПРЯНИЧНЫЙ

Рекламная кампания для кваса

«Лидский Квас» – квас натурального брожения, который выпускается ОАО «Лидское пиво». На протяжении многих лет он является лидером в своей категории.

В рамках проекта были разработаны название и дизайн этикетки, креативная концепция рекламной кампании и рекламные материалы, осуществлен продакшн ролика.

Перед нами стояла задача разработать концепцию для зимнего кваса – уже традиционного сезонного предложения бренда. На этот раз продукт получил новый вкус «меда и имбиря».

На первом этапе работы было найдено название продукта – «Пряничный». Ключевым образом кампании стал праздничный рождественский пряник. Новая яркая этикетка, нарядные POS материалы и плакаты в точках продаж сформировали волшебную предновогоднюю атмосферу и позволили выделить продукт на полке.

Игровой ролик на TB и онлайн наполнен чувствами и вкусом зимних праздников. Трогательная история любви разворачивается в декорациях современной городской пекарни.

В рамках рекламной кампании были использованы следующие каналы коммуникации: TV, POSm, Internet.

Свернуть
Читать далее
01
02
02
02
03
03
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия