ЛИДСКИЙ КВАС

Нестандартная рекламная кампания для кваса

«Лидский Квас» – квас натурального брожения, который выпускается ОАО «Лидское пиво». На протяжении многих лет он является лидером в своей категории.

Успешное сотрудничество с данным брендом началось в 2007 году – были разработаны позиционирование и платформа бренда, а также коммуникационная стратегия, в рамках которой каждый год проводилась рекламная кампания (см. все ролики «Лидского кваса» здесь).

Статус лидера предполагает обязательную проактивность бренда, в том числе и с помощью нестандартных носителей. Мы провели титаническую работу по согласованию проекта и впервые в Беларуси полностью забрендировали состав метро «Лидским квасом». Бренд объединяет миллионы людей, которые и стали героями креативной концепции. Они весело проводят время, общаются друг с другом, играют в различные игры, занимаются спортом. Позитивный и яркий стиль оформления привлекает внимание и дарит пассажирам метро хорошее настроение. Ведь «Лидский квас» – это радость жизни и удовольствие от общения! Несколько месяцев кропотливого труда креаторов, иллюстраторов и дизайнеров, сотни уникальных объектов в рамках единой иллюстрации и мы все вместе едем на веселом поезде «Лидского кваса».

Мы хотели удивить потребителя и у нас это действительно получилось! Кампания вызвала интерес не только у потребителей, но и у представителей СМИ, став поводом для обширной PR-активности.

Свернуть
Читать далее
1
2sl
2sl
2sl
3
3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия