«Лидское Классическое» – классический лагер с легкой горчинкой в линейке ОАО «Лидское пиво» – одного из старейших пивзаводов Беларуси, входящего в тройку крупнейших республиканских производителей в данной отрасли.
В 2015 году продукт подвергся небольшим изменениям: была улучшена рецептура, а также обновлена этикетка. Новый продукт был сделан в соответствии с «правилами о чистоте пивоварения». Это значит, что в его составе не допускается ничего кроме солода, хмеля и воды.
Перед нами стояла задача разработать и провести рекламную кампанию с целью информирования потребителя об изменениях в продукте, тем самым обеспечив не только увеличение лояльности существующих потребителей, но и приток новой аудитории. Потребитель «Классического» – мужчина 30-40 лет, ведущий традиционный семейный образ жизни. В основу креативного решения легла идея о том, что соблюдение правил гарантирует отличный результат не только в сложных вещах, но и в каждодневных мелочах – близких и понятных целевой аудитории. Разработанный нами слоган кампании четко отражает суть продукта – «И ничего лишнего!».
В рамках рекламной кампании были использованы следующие каналы коммуникации: TV, Outdoor, POSm, Internet.
Подсмотренные из жизни сюжеты, сочная «вкусная» картинка и отличная реализация позволили нам создать действительно эффективную коммуникацию.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848