МАРА

Рекламная кампания для стирального порошка

Проект реализован для компании «СОНЦА» – крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики.

Перед нами стояла задача разработать комплексную интегрированную 360 кампанию для детского стирального порошка «Мара». Согласно исследованиям, основным барьером для бренда являлось устойчивое восприятие продукта как менее качественного по сравнению с известными конкурентами. Соответственно, нам необходимо было изменить это отношение и сформировать доверие к бренду.

Целевая аудитория данного продукта – «молодые родители» 25-35 лет с детьми до 6 лет. Нашей первой задачей было найти наиболее эффективный канал коммуникации с данными людьми. Поскольку доверие рождается в результате эмоционального переживания и тесного контакта, мы отказались от привычных офлайн инструментов, посчитав их недостаточно релевантными. Анализ аудитории позволил нам найти уникальный медиаканал, никогда не использовавшийся ранее – детские сады. Мы поняли, что именно здесь сможем организовать эффективное общение с потребителем и рассказать о преимуществах нашего продукта.

Каждый год в детском саду проводятся платные фотосессии детей – в группу приходит фотограф и делает несколько постановочных снимков. Фото малышей на память пользуются огромной популярностью, но являются достаточно затратными для многих родителей. Мы решили эту проблему и организовали бесплатные профессиональные фотосессии в 50 детских садах Минска. Мы заранее предупредили родителей и украсили группы брендированными материалами (ростомер, часы, развивающие игры). В день проведения фотосессии в группе работали промоутеры бренда, которые не только активно общались с детьми, но и рассказывали родителям о продукте. Каждая семья получила приятные подарочные наборы с продукцией от «Мара» и информационные материалы.

Дальнейшая коммуникация с родителями осуществлялась в интернете. Мы создали специальное приложение, зарегистрировавшись в котором родители могли скачать фотографии своих детей в подходящем для печати качестве. Группы в социальных сетях стали площадкой для общения бренда с родителями, где они могли делиться мнением о продукте, приглашать знакомых и оставлять заявки на участие своих детских садов в акции. Так, за два месяца кампании в 25 садиках фотосессия была проведена по инициативе родителей. За это время в акции поучаствовали 2250 семей, при помощи интернет-приложения было скачано 1789 фотографий, а в социальных сетях количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 2970 человек.

Благодаря совмещению уникального места взаимодействия и эффективных каналов и инструментов (бесплатная фотосессия, приложение, социальные сети) был достигнут главный результат – тысячи детских улыбок и счастливых семей, которые точно выберут «Мара».

«Мара» стирает, мама доверяет!»

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3
3
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия