Пельмени Марьино
AD CAMPAIGN
"Morozprodukt" built a separate plant and refused to use in the dumplings of by-products and other low-grade ingredients to produce "Maryino" dumplings. It is safe to say that "Maryino" has no GMO. Nothing extra - just what you would put in the dumplings as if you made them at home.

The idea of "made only from what you have in the kitchen" became BIG Idea to the campaign. That's how we've come to realize that quick-cooked food can be completely natural and delicious like home cooking.

In a series of short videos the carefree cooking of dumplings at home is interrupted by the arrival of an unwelcome guest. A neighbor - a caricature character from the past - asks for something that shouldn't exactly be in a natural food. The owners don’t have these ingredients because "Maryino" has only meat dough and seasoning.

Rollers removed as realistic and warm as possible to convey the atmosphere of home comfort and a note of comedy in general for all the movies image of the "neighbor" gives a reference to the good family TV series.

In the role of a key visualization was chosen a laconic solution that supports the overall concept and conveys the main characteristics of the product: the self-sufficiency of the dish, ease of cooking and honest natural composition. A large bright pack of appetizing dumplings on a light blue background immediately catches the eye in the winter-spring urban gray and the text is easy to read and leaves no room for doubt: really nothing extra!
Hide
Read more
1
2
2
2
3 3
4
4
5
5
6
6
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

Пельмени Марьино

Рекламная кампания

Для производства пельменей «Марьино» компания «Морозпродукт» построила отдельный завод и отказалась от использования в пельменях субпродуктов и прочих ингредиентов низкого сорта. C уверенностью можно сказать, что в “Марьино” нет искусственных красителей, консервантов и прочей “химии”. Словом, ничего лишнего – только то, что вы бы сами положили в пельмени, если бы лепили их дома.

Идея “сделано только из того, что есть у вас на кухне” и стала ключевой для всей кампании. Так мы донесли, что еда быстрого приготовления может быть полностью натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне.

В серии коротких роликов беззаботное приготовление пельменей в домашней обстановке прерывается приходом непрошенной гостьи. Соседка – карикатурный персонаж из прошлого – просит что-то, чего точно не должно быть в натуральной пище. У хозяев, конечно же, нет этих ингредиентов, ведь в «Марьино» есть только мясо, тесто и приправа.

Ролики сняты максимально реалистично и тепло, чтобы передать атмосферу домашнего уюта, а нотка комичности в общем для всех роликов образе «соседки» дает отсылку к добрым семейным телесериалам.

В роли ключевого визуала было выбрано лаконичное решение, которое поддерживает общую концепцию и передает основные характеристики продукта: самодостаточность блюда, простота в приготовлении и честный натуральный состав. Большая яркая пачка аппетитных пельменей на светло-голубом фоне сразу обращает на себя внимание среди зимне-весенней городской серости, а текст легко считывается и не оставляет поводов для сомнений: действительно ничего лишнего!  Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
5
5
6
6
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия