Для производства пельменей «Марьино» компания «Морозпродукт» построила отдельный завод и отказалась от использования в пельменях субпродуктов и прочих ингредиентов низкого сорта. C уверенностью можно сказать, что в “Марьино” нет искусственных красителей, консервантов и прочей “химии”. Словом, ничего лишнего – только то, что вы бы сами положили в пельмени, если бы лепили их дома.
Идея “сделано только из того, что есть у вас на кухне” и стала ключевой для всей кампании. Так мы донесли, что еда быстрого приготовления может быть полностью натуральной и вкусной, не уступая домашней кухне.
В серии коротких роликов беззаботное приготовление пельменей в домашней обстановке прерывается приходом непрошенной гостьи. Соседка – карикатурный персонаж из прошлого – просит что-то, чего точно не должно быть в натуральной пище. У хозяев, конечно же, нет этих ингредиентов, ведь в «Марьино» есть только мясо, тесто и приправа.
Ролики сняты максимально реалистично и тепло, чтобы передать атмосферу домашнего уюта, а нотка комичности в общем для всех роликов образе «соседки» дает отсылку к добрым семейным телесериалам.
В роли ключевого визуала было выбрано лаконичное решение, которое поддерживает общую концепцию и передает основные характеристики продукта: самодостаточность блюда, простота в приготовлении и честный натуральный состав. Большая яркая пачка аппетитных пельменей на светло-голубом фоне сразу обращает на себя внимание среди зимне-весенней городской серости, а текст легко считывается и не оставляет поводов для сомнений: действительно ничего лишнего!ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848