Mastercard & Viber

Рекламная кампания

Mastercard запустил сервис мгновенных денежных переводов через Viber в Беларуси. Услуга позволяет пользователям мессенджера легко отправлять деньги друг другу прямо из чата, не раскрывая номер своей карты.

Первоочередными задачами агентства стали разработка нейминга и логотипа. При этом, необходимо было придумать креативную концепцию продвижения новой услуги, понятную широкой аудитории (18-60).

Нам было важно создать для пользователей зону комфорта, поэтому у функции появилось простое и чёткое название, объясняющее её суть, – Денежные переводы, и такой же простой логотип, в котором основная задача инструмента показана с помощью двух зацикленных стрелок. Впоследствии это помогло легко интегрировать услугу в приложение и закрепить восприятие словно это одна из кнопок в мессенджере – теперь перевести деньги также просто, как отправить сообщение или прикрепить стикер.

Можно долго не доверять новым функциям, но как только появится достойный повод – освоить их становится проще-простого. В коммуникации мы отталкивались от эмоциональных инсайтов аудитории и радостных поводах для денежных переводов, поэтому не стали предлагать конкретные ситуации: ведь не так важен повод, как важно то, что он есть. Так, появился слоган – «Был бы повод, а деньги переведут в Viber!» Таким образом, у нас получилось объяснить суть новой функции «Денежные переводы» и интегрировать её в повседневность.

Основное продвижение было реализовано в мессенджере с помощью внутренних инструментов: Post Call &TimeOut, Calls Tab, Main Chat Screen.

Для поддержки основной коммуникации у функции «Денежные переводы» появился маскот - Отправлайка. Пушистая белая самоедская лайка призвана стать для пользователей верным другом, который проведёт через все сложности знакомства с новой услугой и поможет разобраться с любым вопросом. Для этого мы подключили её к существующему чат-боту, где в своей манере она даёт подсказки для дальнейших действий.

И, конечно же, вся эта история была дополнена стикерами: дружелюбная и весёлая Отправлайка найдёт подходящие слова для любой ситуации, касающейся денежного вопроса и не только. В оформление были интегрированы логотип «Денежных переводов» – медальон на ошейнике Отправлайки, а также фирменные цвета Mastercard и Viber.

Свернуть
Читать далее
1
2 2
3
3
4
4
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию
Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

121059, г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 10, 2 этаж, помещение I, комната 1.