ОНЕГА

Рекламная кампания

Онега — крупнейший производитель чипсов и снеков в Беларуси. Устойчивая репутация этого бренда, вместе с мощным производством и широким ассортиментом сделали его любимцем многих. А длительное нахождение на рынке требует постоянного обновления и напоминания о себе, даже если ты в лидерах категории.

Онега меняется! Задача агентства: помочь бренду сделать это громко, эффектно, с учетом тенденций современного мира.

После полного ребрендинга и репозиционирования, в котором Онега теперь – бренд для веселья и радости, нам предстояло сделать масштабную и яркую рекламную кампанию, способную точно передать настроение и философию бренда, и конечно заново заинтересовать потребителя в продукте, склонить к покупке.

Согласно новому позиционированию, Онега – неотъемлемая часть любой тусовки, посиделки с друзьями и всех веселых моментов жизни.

Слоган кампании: “Онега – наше всё!”

В этот раз мы не старались найти глубокую метафору для визуализации. Мы решили, что лучший способ рассказать про веселье – это показать веселье. Иногда с ноткой безумства, но тем лучше.

Ключевым элементом коммуникации стала простая и забавная считалочка. Как и во всех считалках, в ней не всегда прослеживается четкий смысл, но своей залипательностью, ритмичностью и забавностью она точно не уступает своим классическим предшественницам. Более того, для каждого вкуса Онеги предусмотрена своя концовка. Где-то с луком ходит меткий веган, где-то крабы чилят в море снега.

Дальше дело за малым – оживить эти истории в формате рекламного видеоролика. Героями стали представители целевой аудитории и пачка чипсов, те самые “он, она, они, Онега”. Они показали, что с Онега можно быть любым необычным собой, придуриваться и веселиться.

Визуально истории были дополнены различными приемами повторения, работой с яркими цветами, необычными склеенными иллюстрациями и конечно прямым отображением игры слов.

Помимо ролика был также разработан ключевой визуал. Главная задача – связать его с текстом считалочки, в которой есть анафора – повторение одной и той же строки.

Поэтому в визуале появился соответствующий приём – "репит" из лиц, фигур и тд. В целом же вся кампания визуально опиралась на азиатскую рекламу, известную своей яркостью, юмором и капелькой психоделики.

Получилось немного безумно, но очень весело! Все в стиле Онега!

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
4
4
5
5
6
6
6
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х