ПРИЩЕПКА ПОЗИТИВА

Рекламная кампания для стирального порошка

Проект реализован для компании «СОНЦА» – крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики.

Перед нами стояли задачи усилить узнаваемость бренда , повысить лояльность потребителей, а также выделить продукт на полке.

Чистая одежда – это позитив. Но когда наши любимые вещи пачкаются, наше настроение ухудшается. Поэтому мы предложили бренду «Мара» застраховать своих клиентов от таких неприятностей и придумали для этого необычный носитель – прищепку позитива.

Почему прищепка? Потому что это полезная вещь, которую можно применить по назначению. А также ей удобно зажимать открытую упаковку стирального порошка. А еще по-белорусски слово «прышчэпка» имеет другое значение – прививка от болезни.

В крупных гипермаркетах мы организовали промо-акцию. Промоутеры прикрепляли к одежде покупателей разноцветные деревянные прищепки, брендированные логотипом «Мара» и позитивными надписями на белорусском языке: «Прышчэпка ад суму! Прышчэпка ад дрэннага настрою! Прышчэпка ад бруду!». Люди, получившие такой оригинальный и функциональный подарок и «привившись позитивом» в большинстве случаев оставляли прищепки себе, чтобы в дальнейшем использовать по назначению, или «привить» своего друга или даже незнакомого человека, поделившись с ним хорошим настроением.

Также мы использовали наши брендированные прищепки в качестве необычного pos-материала, прикрепив их на всю продукцию «Мара» в торговых залах гипермаркетов.

Акция вызвала интерес и позитивные эмоции покупателей, а бренд получил долгосрочный недорогой рекламный носитель.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия