Проект реализован для компании «СОНЦА» – крупнейшего частного производителя бытовой химии и косметики.
Перед нами стояли задачи усилить узнаваемость бренда , повысить лояльность потребителей, а также выделить продукт на полке.
Чистая одежда – это позитив. Но когда наши любимые вещи пачкаются, наше настроение ухудшается. Поэтому мы предложили бренду «Мара» застраховать своих клиентов от таких неприятностей и придумали для этого необычный носитель – прищепку позитива.
Почему прищепка? Потому что это полезная вещь, которую можно применить по назначению. А также ей удобно зажимать открытую упаковку стирального порошка. А еще по-белорусски слово «прышчэпка» имеет другое значение – прививка от болезни.
В крупных гипермаркетах мы организовали промо-акцию. Промоутеры прикрепляли к одежде покупателей разноцветные деревянные прищепки, брендированные логотипом «Мара» и позитивными надписями на белорусском языке: «Прышчэпка ад суму! Прышчэпка ад дрэннага настрою! Прышчэпка ад бруду!». Люди, получившие такой оригинальный и функциональный подарок и «привившись позитивом» в большинстве случаев оставляли прищепки себе, чтобы в дальнейшем использовать по назначению, или «привить» своего друга или даже незнакомого человека, поделившись с ним хорошим настроением.
Также мы использовали наши брендированные прищепки в качестве необычного pos-материала, прикрепив их на всю продукцию «Мара» в торговых залах гипермаркетов.
Акция вызвала интерес и позитивные эмоции покупателей, а бренд получил долгосрочный недорогой рекламный носитель.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848