ПРОМСВЯЗЬБАНК

Рекламная кампания для банка

«Промсвязьбанк» – один из ведущих российских частных банков, входит в 500 крупнейших банков мира.

Сотрудничество началось в 2011 году с разработки продуктовой рекламной кампании, в рамках которой клиенту было предложено использовать образ бумеранга в логотипе и выстроить свою внутреннюю и внешнюю коммуникацию в соответствии с принципом «Все хорошее возвращается» – ответственное и лояльное поведение клиента или сотрудника всегда должно вознаграждаться банком. Данное позиционирование было внедрено и активно использовалось на протяжении 4 лет.

В следующем году перед нами стояла задача разработать креативную концепцию рекламной кампании по продвижению потребительских вкладов и кредитов. Учитывая позицию и статус банка, было принято решение использовать в коммуникации селебрити. В результате лицами кампании стали известный актер Константин Хабенский и народно любимый телеведущий Дмитрий Крылов («Непутевые заметки», 1 канал). Под каждого героя был разработан сценарий, учитывающий их жизненные принципы, особенности профессии и характер. При этом оба ролика четко отражали философию «Все хорошее возвращается». Наша команда также выполнила полный комплекс работ по видео- и фотопродакшну.

Ключевой задачей, которую удалось успешно выполнить, было не просто увеличение объема продаж за счет выгодного предложения, но и привлечение наиболее ценных клиентов, имеющих хорошую кредитную историю и платежную дисциплину.

Промсвязьбанк – все хорошее возвращается!

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия