Redd`s

Расслабляющая кампания с Redd`s

Redd`s — это пивной напиток со вкусом сочного яблока, созданный специально для девушек. Не сидр, не классическое пиво — только нежный яблочный вкус в стильной бутылочке.

Задача агентства: разработать продуктовую кампанию, чтобы познакомить с новым Redd`s.

Решение: О том, каким сложным был 2020-й год, никому напоминать не нужно: проблем хватало. А вот возможности расслабиться, выдохнуть и посвятить время самим себе у нас не было.

Так и пришла идея расслабляющего вечера с сочным яблочным Redd`s. Оставьте все заботы, расслабьтесь, отдохните. Мы все это заслужили. Всё завтра, #сегодняRedds.

Ядром digital-коммуникации стала лендинг-страница redds.by, на которую вела таргетированная реклама в социальных сетях, Яндекс и MyTarget и OLV в Youtube. На лендинге можно было познакомиться с продуктом и пройти забавно-полезный Redd`s-тест. Выбрав свой уровень напряжения, пользователь получал уникальную рекомендацию для отдыха и классный плейлист в придачу.

За время кампании на страницу Redd`s-теста зашло более 45000 человек. Более 40% прошедших тест указывали свой уровень усталости как максимальный, а 20% из них даже готовы были заключить сделку с дьяволом за день сна.

Для большего охвата и вовлечения мы привлекли инфлюенсеров, которым отдых нужен не меньше, чем остальным. Специально для блогеров мы создали 4 вида расслабляющих Redd`s-боксов:

●       вечер в яблочном SPA;

●       «уютный вечер с пледиком»;

●       яблочная вечеринка;

●       вечер настольных игр для компании.

Инфлюенсеры не только «распаковали» боксы, познакомив аудиторию с новым Redd`s, но и устроили розыгрыши «коробочек» среди своих подписчиков. Каждый блогер использовал механику, наиболее подходящую для своей аудитории.

Инфлюенс-кампания стартовала в конце декабря, но даже в это напряженное время не затерялась в новогодней суете. Общий фактический охват в сети Instagram — 2 620 939 пользователей. В розыгрышах Redd`s-боксов поучаствовало более 10 432 человек.

Надеемся, что у нас получилось настроить людей на релакс, и большинство все-таки устроило себе сочный вечер яблочного ничегонеделания вместе с Redd`s :)

В рамках проекта была разработана и реализована креативная концепция рекламной кампании, включающая ключевой визуал, создание промо-сайта и плейлистов, а также взаимодействие с блогерами.

Свернуть
Читать далее
1
2 2 2 2
3
3
4
4
6
6
6
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х