PROMOTIONAL CAMPAIGN FOR AV.BY
AV.BY
av.by is the biggest adds website for car sales announcements in Belarus.

After three successful stages of promotion the companies av.by came to us again to create bright non-standard ad. The BIG Idea of communication was to increase brand recognition and strengthen the image of the market leader. The video should have paid attention to itself. Get the audience to look all the way and then review more and more.

The BIG Idea of communication was: "Turn the car into money". So the basis was a metaphorical representation of the process of selling a car. A person takes a picture of his car, moving it from a real object to a digital one - pixel. In the next stage av.by effectively turns bytes and pixels into money.

We created an allusion to the good old packman to visualize all stages of the deal through a clear and memorable character. Only in our case we are talking about a combination of the image of the previous ad campaign of the brand "head-blink" and a famous computer character.

The main communication tool is video. A short video shows the appearance of our hero from digital reality - a recognizable brand portal. The stylistic solution was a realistic story based on various computer games. We gave up straightforward eight-bit graphics to emphasize the portal's technology and relevance. Special attention was paid to music creation and sound design.
Hide
Read more
1
2
2
2
3 3
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

AV.BY

AV.BY
av.by – один из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси.

После трёх успешных этапов продвижения компании av.by снова обратились к нам для создания яркой нестандартной рекламы. Ключевой задачей коммуникации было увеличение узнаваемости бренда и закрепление имиджа лидера рынка. Ролик должен был обратить на себя внимание. Заставить зрителя досмотреть до конца, а потом пересмотреть ещё и ещё.

Ключевой посыл коммуникации: «Превращаем машину в деньги». Поэтому основой стало метафоричное представление процесса продажи автомобиля. Человек фотографирует свою машину, переводя её из реального объекта в диджитальный – пиксельный. На следующем этапе av.by эффективно превращает байты и пиксели в деньги.

Для наглядного отображения всех этапов сделки через понятного и запоминающегося персонажа, мы создали аллюзию на старого доброго пакмана. Только в нашем случае речь идет о комбинации образа предыдущей рекламной кампании бренда «головы-мигалки» и известного компьютерного персонажа.

Основной инструмент коммуникации – видео. Короткий ролик показывает появление нашего героя из цифровой реальности – узнаваемого бренд-портала. Стилистическим решением стала реалистичная история по мотивам различных компьютерных игр. Мы отказались от прямолинейной восьмибитной графики, чтобы подчеркнуть технологичность и актуальность портала. Отдельное внимание было уделено созданию музыки и саунд-дизайну.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия