РОК ЗА БОБРОВ

Рекламная кампания для музыкального фестиваля

Рок за Бобров – самый известный рок-фестиваль Беларуси. Главная концепция 11 фестиваля – «the best hits only». Событие собирает iconic коллективы для исполнения самых узнаваемых хитов.

Перед нами стояла непростая задача: рассказать о фестивале и одновременно донести об изменениях пива Бобров через рекламную коммуникацию события. При этом необходимо было учитывать запрет на использование откровенно пивных элементов при рекламе культурного мероприятия. Также было важно отразить темперамент фестиваля без присутствия людей и животных в кадре.

Отправной точкой в создании креативной концепции стали копилайны «В твоём вкусе» и «Новый уровень качества». Эти фразы отлично отражают направленность фестиваля: концерт с хитами, которые по душе зрителям, и подходят новому пиву Бобров: продукт с улучшенным качеством, которое оценят покупатели.

Мы решили снять ролик, который бы рассказал о создании настоящего хита: музыкального и пивного. Как в творчестве, так и в пивоварении важно собрать отличную команду и настроиться на успех. Нужно проверить качество всех ингредиентов/инструментов и удостовериться в сочетаемости элементов. Мы по очереди вводили каждый инструмент в видео и звуковой ряд, добавляя отсылки к пиву: цветовой код бренда, отдельные элементы новой бутылки, копилайны и пивные звуки.

Платформа фестиваля показала себя как эффективный инструмент коммуникации с аудиторией. Драйв, радость и позитивные эмоции от фестиваля удалось переложить на бренд пива. Это помогло решить проблему восприятия качества напитка в глазах потребителя.

В визуалах мы вдохновились музыкальной составляющей и постарались передать её в текстурах и формах. Фоном стал сочный зелёный цвет и сетчатый паттерн. Такое решение объединяет обновлённый дизайн пивной этикетки и линкуется с текстурой колонки. Ярким акцентом стал красный медиатор с гитарным рифом с подписью «Хиты в твоём вкусе». Он напрямую указывает на связь с музыкой и является узнаваемым элементом бренда. Обновлённый логотип фестиваля расположился над списком приглашённых групп.

Результат – рекордные 50 000 посетителей фестиваля. А главное, нам удалось эффективно рассказать о новом Боброве потребителю.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3
3
4
4
4
5
5
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия