SAVE THE MANHOOD
Testicular cancer prevention social project

The task was to tell men how to prevent testicular cancer and to form a habit - once a month to examine themselves.

Testicular cancer is the most common malignant tumor that affects young men aged 20 to 40 years. However, not many men know that regular self-examination can detect the disease at its earliest stages and prevent its progression. The main barriers to the popularization of the topic are the lack of specialized places and information programs for men, as well as its certain piquancy.

 We identify the target audience: men aged 20-35, urban residents who follow an active lifestyle, watching themselves and their appearance.

 Solution: we found the right place - barbershop - a gentleman's club, where the representatives of our target audience do not only cut their hair but also communicate on men's topics. It was decided to communicate in the right tone of open men's conversation, with humor and calling things by their names.

 We put up provocative posters in barbershops in Minsk that attracted attention and became a topic for discussion about cancer. We have also made information booklets explaining the problem and demonstrating a visual scheme of self-diagnosis of cancer and a simple algorithm for a new useful habit: once a month you take care of your beard - pay attention to your testicles.

 As a result, our social project was supported for free by various Belarusian and Russian Internet media: from youth city magazines to large medical portals. Most of Minsk barbershops took part in the action. Now, every time visiting a barbershop, a man sees a reminder that will help him to preserve his manhood.

Hide
Read more
1
2
2
2
3
3
4
4
4
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО

Социальный проект по профилактике рака яичка

Перед нами стояла задача рассказать мужчинам о методах профилактики рака яичка и сформировать привычку – раз в месяц обследовать себя.

Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном самообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие. Основными барьерами в популяризации темы являются отсутствие специализированных мест и программ информирования для мужчин, а также её определенная пикантность.

В качестве ядра целевой аудитории были определены мужчины 20-35 лет, городские жители, которые ведут активный образ жизни, следят за собой и своим внешним видом.

Для решения проблемы мы нашли правильное место – барбершоп – джентльменский клуб, где не только стригутся, но и общаются на мужские темы представители нашей ЦА. При этом было решено вести коммуникацию в нужной тональности открытого мужского разговора, с юмором и называнием вещей своими именами.

В барбершопах Минска мы развесили провокационные постеры, которые привлекают внимание и служат темой для разговора о раке. Также были сделаны информационные буклеты, объясняющие проблему и демонстрирующие наглядную схему самодиагностики рака и простой алгоритм для новой полезной привычки: раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.

В результате наш социальный проект бесплатно поддержали различные белорусские и российские интернет-сми: от молодежных городских журналов до крупных медицинских порталов. В акции приняло участие большинство барбершопов Минска. Теперь, каждый раз посещая барбершоп, мужчина видит напоминание, которое поможет ему сохранить его мужское достоинство.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3
3
4
4
4
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия