GIANT TETRIS
GIANT TETRIS

The campaign was made and implemented for the Goal 99 initiative with the support of the Government agency the Secondary Material Resources Operator. The institution is a non-profit organization that coordinates activities in the field of secondary material resource handling.

The task was to inform the population of Belarus about the available places and possibilities of collection of equipment, to form a culture of delivery of household appliances to special points of reception of electric and electronic equipment.

 We decided to bring the importance and simplicity of recycling through a well-known game - "Tetris". The disappearance of the figures in the row has become a symbol of recycling technology and a cheerful non-standard activity demonstrates that getting rid of old appliances is as easy as playing.

 The main heroes of the holiday were children having a rest in one of the summer health camps in Belarus. Charismatic animators in the image of Albert Einstein gave a tour of the recycling plant and told about the recycling of waste. He demonstrated how different elements interact with each other and demonstrated fascinating experiments.

 The culmination of the event was a game of large-scale Tetris. The figures were TVs, refrigerators and washing machines that were recycled. Children conducted the process: they watched the process of moving on the screen and controlled the volumetric figures with the help of big buttons "right", "left" and "flip". The workers of the polygon reacted to the children's commands and built the technique taking into account the instructions.The figures disappeared when the full game row was filled as in the computer game. At the end of the event the children tested their strength in a selection of games on branded Tetris - presentations for the participants of the event.

 The key element of the campaign was a promotional video. The video was shot in the style of Stop Motion and has typical for the game Tetris graphics and eight-bit music.

By distributing the video from the scene and information about the game through the media channels a large number of citizens learned about the campaign and how to get rid of old equipment.

 

Hide
Read more
1
2
2
2
3
3
Services provided by the project
Other creative works
Contact our development director
Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

+375 44 7985218

ГИГАНТСКИЙ ТЕТРИС

Социальная кампания по утилизации техники

Кампания была разработана и реализована для инициативы «Цель99» при поддержке государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов». Учреждение является некоммерческой организацией, которая занимается координацией деятельности в сфере обращения со вторичными материальными ресурсами.

Целью кампании стало информирование жителей Беларуси об имеющихся местах и возможностях сбора техники, формирование у населения культуры сдачи бытовой техники в специальные пункты приёма электрического и электронного оборудования.

Мы решили донести важность и простоту утилизации через известную игру – «Тетрис». Исчезновение фигурок в ряду стало символом переработки техники, а весёлое нестандартное занятие наглядно демонстрирует, что избавляться от старой техники так же легко, как играть.

Для реализации проекта была выбрана территория Минского областного технопарка в деревне Станок-Водица Смолевичского района. Главными героями праздника стали дети, отдыхающие в одном из летних оздоровительных лагерей Беларуси. Харизматичный аниматор в образе Альберта Эйнштейна провёл экскурсию по перерабатывающему заводу и рассказал об утилизации отходов. Он наглядно показал, как взаимодействуют различные элементы друг с другом, и продемонстрировал увлекательные эксперименты.

Кульминацией события стала игра в масштабный «Тетрис». Фигурами послужили телевизоры, холодильники и стиральные машины, попавшие на переработку. Дети дирижировали процессом: следили за процессом перемещения на экране и управляли объёмными фигурами с помощью больших кнопок «вправо», «влево» и «перевернуть». Работники полигона реагировали на команды детей и выстраивали технику с учётом указаний. Как и в компьютерной игре, фигурки исчезали при заполнении полного игрового ряда. По окончании ивента дети проверили свои силы в подборке игр на брендированных тетрисах – презентах для участников события.

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик. Видео снято в стилистике Stop Motion и имеет характерную для игры «Тетрис» графику и восьмибитную музыку.


Благодаря распространению ролика с места событий и информации об игре через каналы СМИ, большое число граждан узнало о проведённой кампании и о том, как правильно следует избавляться от старой техники.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3
3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия