ГИГАНТСКИЙ ТЕТРИС

Социальная кампания по утилизации техники

Кампания была разработана и реализована для инициативы «Цель99» при поддержке государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов». Учреждение является некоммерческой организацией, которая занимается координацией деятельности в сфере обращения со вторичными материальными ресурсами.

Целью кампании стало информирование жителей Беларуси об имеющихся местах и возможностях сбора техники, формирование у населения культуры сдачи бытовой техники в специальные пункты приёма электрического и электронного оборудования.

Мы решили донести важность и простоту утилизации через известную игру – «Тетрис». Исчезновение фигурок в ряду стало символом переработки техники, а весёлое нестандартное занятие наглядно демонстрирует, что избавляться от старой техники так же легко, как играть.

Для реализации проекта была выбрана территория Минского областного технопарка в деревне Станок-Водица Смолевичского района. Главными героями праздника стали дети, отдыхающие в одном из летних оздоровительных лагерей Беларуси. Харизматичный аниматор в образе Альберта Эйнштейна провёл экскурсию по перерабатывающему заводу и рассказал об утилизации отходов. Он наглядно показал, как взаимодействуют различные элементы друг с другом, и продемонстрировал увлекательные эксперименты.

Кульминацией события стала игра в масштабный «Тетрис». Фигурами послужили телевизоры, холодильники и стиральные машины, попавшие на переработку. Дети дирижировали процессом: следили за процессом перемещения на экране и управляли объёмными фигурами с помощью больших кнопок «вправо», «влево» и «перевернуть». Работники полигона реагировали на команды детей и выстраивали технику с учётом указаний. Как и в компьютерной игре, фигурки исчезали при заполнении полного игрового ряда. По окончании ивента дети проверили свои силы в подборке игр на брендированных тетрисах – презентах для участников события.

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик. Видео снято в стилистике Stop Motion и имеет характерную для игры «Тетрис» графику и восьмибитную музыку.


Благодаря распространению ролика с места событий и информации об игре через каналы СМИ, большое число граждан узнало о проведённой кампании и о том, как правильно следует избавляться от старой техники.

Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3
3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия