TEXAS CHICKEN

Рекламная кампания

Texas Chicken – ресторан быстрого питания был основан в 1950-е в Америке и назывался Church’s Chicken в честь основателя Джоржа Черча. Со временем сеть разрослась, была переименована в Texas Chicken, а франшиза появилась во многих уголках света, в том числе, и в Беларуси.

Перед нами стояла задача адаптировать бренд для локального рынка и аудитории, скорректировать позиционирование и развить философию Texas Chicken.

Америка – необъятная страна: земля величественных каньонов, широких автострад, гигантских небоскрёбов и больших порций! Американцы любят всё большое. И Texas Chicken может по праву называться настоящим, американским – Truly American. Именно эта формулировка обозначила позиционирование Texas Chicken. Мы развили философию коренного американского ресторана и принесли частичку Америки в Беларусь. А международный бренд-слоган «Bigger. Juicier. Crunchier» лёг в основу главных ценностей бренда. Это неизменные стандарты ресторана, который даёт БОЛЬШЕ: больше порции, сочнее, вкуснее, разнообразнее, выгоднее.

Мы выделили основополагающие принципы коммуникации, которая состоит из продуктовой и имиджевой. Продуктовые флайты строятся вокруг продукта и обыгрывают уникальные вкусовые преимущества продуктов. Имиджевые флайты направлены на донесение до ЦА главных ценностей ресторана, повышение узнаваемости бренда, лояльности потребителей и привлечение новых людей в рестораны.

Также мы сформировали оптимальный медиа-микс (TVC, OOH, digital, radio, outdoor, нестандартные активации с вовлечением аудитории), чтобы о Texas Chicken узнало как можно больше людей, и разложили его в полноценную 360о-кампанию.

Первым флайтом стала совмещённая продуктово-имиджевая кампания – промо «Большого Техасского Комбо». Мы нашли яркое дифференцирующее решение. Юмористический, немного сумасшедший тон в сочетании с простой трендовой анимационной стилистикой помогли бренду найти своё лицо и хороший отклик среди целевой аудитории. Классические техасские пейзажи, кактус и ковбойская шляпа стали фирменными элементами айдентики бренда. Нам удалось донести уникальность продукта, вызвать интерес аудитории, привлечь новых людей в ресторан и создать buzz вокруг бренда. Texas Chicken стали обсуждать!

Второй флайт был чётко таргетирован на студентов. Специально для них, в период сессии, мы придумали выгодное предложение – «Большое Студенческое Комбо» и запустили масштабную кампанию с нестандартной активностью. Приток студентов в рестораны заметно увеличился, а благодаря нашей активации, мы получили множество бесплатных шеров в социальных сетях с практически нулевым бюджетом.

Итогом стал рост количества лояльных потребителей. И в большинстве случаев те, кого удалось привлечь в ресторан хотя бы один раз, чтобы попробовать, приходят снова и рассказывают о Texas Chicken друзьям.

Свернуть
Читать далее
1
2sl 2sl 2sl 2sl
2
2
3
3
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия