ТОП. УЛЫБНИСЬ

Рекламная кампания для мороженого

ТОП – популярное сливочное мороженое с различными наполнителями от компании “Санта Бремор”.

Ключевой коммуникационный посыл бренда: «ешь мороженое ТОП – поднимай настроение». При работе над новой рекламной кампанией было важно поддержать выбранный вектор, оставаясь на территории радости и удовольствия.

Ключевым посланием и слоганом РК стал простой и понятный призыв: «Улыбнись». Мы оттолкнулись от сложившегося стереотипа, что жители Беларуси мало улыбаются, и нам свойственно всё держать в себе. Пришло время это изменить. И начать можно прямо сейчас, просто подарив улыбку себе, близким или даже незнакомым на улице.

Героями ролика стали такие яркие, и в то же время, такие обычные люди: семьи, подростки, пары и одиночки. Они по-разному проводят время, но одинаково рады встрече с ТОП. Ведь предвкушают наслаждение любимым мороженым.

Каждому персонажу с его яркими эмоциями нашлось место на ключевых визуалах.

Был задан узнаваемый визуальный стиль с отсылкой к Instagram. В квадратах всем нашлось место: мороженому ТОП, улыбкам героев и призыву улыбнуться. Более того, мы обращаемся к конкретным городам и районам: были созданы именные борды и таргетированные баннеры.

И, конечно же, мы решили поднять число улыбок в Беларуси. Центром коммуникации стал сайт. Мы предложили пользователям сделать радостное фото, оформить его в стиле РК и поделиться в социальных сетях, привлекая друзей и знакомых улыбнуться в ответ. Или стать участником игры, собирая смайлики. Результаты не просто покажут самого внимательного участника, но и определят самый «улыбательный» город. Так как каждый играет не только за себя, но и за свой город, передавая баллы в общую копилку. С ТОП все могут выбрать активность по вкусу: сделать фото, стать участником игры или просто полакомиться мороженым. Но, главное, улыбнуться!

В рамках проекта была разработана и реализована креативная концепция комплексной рекламной кампании 360, созданы POS-материалы, осуществлён продакшн видео, фото и диджитал контента.

Свернуть
Читать далее
1
2 2 2 2 2 2
4
4
5 5 5
9
9
9
10
10
11
11
12
12
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия