ТОП

Рекламная кампания для мороженого

«Санта Бремор» – один из крупнейших производителей высококачественных продуктов питания в Восточной Европе. Из ассортимента компании широкой известностью на рынке пользуется сливочное мороженое с различными наполнителями – ТОП.

После создания платформы бренда для ТОП мы приступили к рекламной кампании. Нам предстояло разработать коммуникационную стратегию на основе позиционирования и отразить потенциал развития коммуникации через медиаканалы.

Основным коммуникационным сообщением стала демонстрация простой схемы: ешь мороженое ТОП – поднимай настроение. Слоган креативной концепции «Настроение вверх».

В серии видеороликов слоган нашёл отражение через демонстрацию понятной метафоры. Главные герои пробовали лакомство, и настроение улетало вверх от наслаждения ТОП с разными начинками. Актёры путешествовали в мире вкуса, паря с крупными ингредиентами на сочном фоне, который линкуется с обновлённой упаковкой мороженого.

Новое позиционирование и настроение бренда были переданы в редизайне упаковки. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона также приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.

Упаковка обрела сочные цвета, соответствующие вкусу мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона добавила натуральность. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом «Настроение вверх», который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое ТОП и дифференцироваться на фоне остальных производителей.

В рамках проекта была разработана бренд-платформа, креативная концепция рекламной кампании, созданы POS-материалы и редизайн этикетки, осуществлён продакшн ролика и предложено медиа размещение.

Свернуть
Читать далее
1
2 2 2 2 2 2
3
3
4
4
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия