Vёska

Рекламная кампания

Vёska — сеть магазинов натуральной экопродукции с широким ассортиментом товаров: от бакалеи, фермерских продуктов и козьих сыров до гипоаллергенной бытовой нехимии. С заботой и любовью Vёska собрала в одном месте лучшие продукты из разных концов мира, качество и чистоту которых подтверждают Европейские сертификаты качества.

Задача агентства: разработать кампанию, которая повысит узнаваемость, сформирует устойчивое восприятие бренда и, как следствие, увеличит приток лояльных покупателей. При этом важно учитывать, что аудитория любого ритейлера очень разнообразна, и необходимо найти релевантное сообщение, способное заинтересовать разные категории потребителей. 

В процессе работы мы разделили аудиторию на условные трайбы, и для каждого адаптировали сообщения: сторонники осознанного eco-friendly потребления; люди, меняющие рацион питания; любители органической косметики; мамы, делающие акцент на безопасности ребенка. 

Биомагазин, в первую очередь, — это история про натуральность. Эта парадигма и легла в основу имиджевой коммуникации. Слоган «Натурально все» буквально заявляет, что в Vёska все товары натуральные. Подчеркнуть эту идею позволили нестандартные средства коммуникации: ситилайты с живой зеленью и биллборды, на которых стали гнездится аисты. Все они расположились в непосредственной близости от магазинов в трех разных районах Минска: Лебяжий, Новая Боровая и район метро Петровщина. Для большего охвата подключилось и радио с очень натуральным роликом.

Мы также реализовали оффлайн коммуникацию,которая поддержала онлайн-кампания, таргетированная на разные группы аудитории. Она отвечала негласный вопрос: «Почему я должен пойти в Vёska?» Серия баннеров и OLV демонстрировала продукты и товары разных категорий с ключевым сообщением: «Vёska. Veskaя причина зайти».  

В итоге с помощью стандартных и нестандартных носителей получилось визуализировать ключевое УТП сети, охватить максимальную аудиторию и донести ключевое сообщение: натуральность продукции — это самая веская причина покупать в Vёska. 

В рамках проекта была разработана и реализована креативная концепция комплексной рекламной кампании, созданы нестандартные наружные средства коммуникации, осуществлён продакшн видео и фото диджитал-контента.

Свернуть
Читать далее
1
2 2
3
3
3
4
4
5
5
5
6
6
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия