ВРЕМЯ РЕНЬ

Ребрендинг и рекламная кампания

Бренд Рень – производитель семечек и орешков, который давно известен и любим на рынке Беларуси.

Проблема: Имидж “хРени”, сформированный на предыдущих этапах коммуникации, воспринимался негативно большой частью аудитории активных потребителей категории (средний возраст хард-юзеров семечек 30+), что мешало бренду расти в продажах.

Задача: Разработать новое позиционирование бренда, релевантное более широкой (и консервативной) аудитории , при этом не потерять имидж бренда, который сделал семечки модными.

Решение

Мы подумали, что щелканье семечек или орешков сродни медитации – уходит беспокойство, тревожность и напряг. Эта территория подсолнечной нирваны, релакса, отдыха и любимых привычек легла в основу новой платформы бренда.

Время Рень – это слоган бренда и особое понятие, синонимичное релаксу и чиллу. А достигнуть этого Рень-эффекта можно только с семечками любимого бренда Рень.

Открыл пачку – Дзэнь! – Время Рень!

Рекламная кампания

 Чтобы донести до потребителей те изменения, что произошли с брендом, мы разработали масштабную имиджевую кампанию Время Рень. Лицом стала известная певица и блогер Лера Яскевич.

 Мы развернули кампанию на 360.  Сняли видео, в котором показали все основные ситуации потребления продукта, но сделали это максимально круто! Придумали медитативное «движение рень» и записали залипательный хитовый трек, который стал своеобразным гимном обновленного бренда и заново влюбившейся в него аудитории. Активно пошли во все релевантные аудитории и карантинной ситуации медиа: digital, radio, интеграции с доставкой и instore.

  Старт совпал с пандемией, но мы приняли решение не останавливаться, ведь продукт отлично вписывался в контекст, кампания получилось актуальной и эффективной.

 Новый модный, но не трешовый имидж бренда позволил привлечь новую аудиторию и дать бренду второе дыхание. Об этом свидетельствовал рост продаж при общем падении сегмента.


Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
6
6
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


индекс 107497, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Гольяново, ул. Монтажная, д.9, стр.1, этаж 3, помещение IV, комната 11, офис А5Х