Xiaomi

Рекламная кампания для смартфона Xiaomi
К нам обратился клиент, крупный производитель смартфонов и другой электротехники Xiaomi, раньше не работавший с агентствами в Беларуси. Задача – к выходу нового смартфона Xiaomi Redmi Note 7 разработать рекламную кампанию на 360°, вызвать не просто интерес, а настоящий ажиотаж.

Ситуация была нестандартной. У продукта сразу два ключевых преимущества, практически равнозначных для основной коммуникации: самая низкая цена за флагманский уровень на рынке и уникальная для этой категории смартфонов ударопрочность.

Чтобы дифференцировать Xiaomi Redmi Note 7 от конкурентов, мы решили остановиться на ударопрочности как основном преимуществе и ответить на боль ЦА о хрупкости смартфонов. В результате была разработана креативная концепция, основной посыл которой – Xiaomi Redmi Note 7 держит удар! В слогане компании Держит удар заложено сразу несколько смыслов: защита от повреждений и сильные позиции Xiaomi на высококонкурентном рынке бюджетных смартфонов.

Запустили кампанию, основанную на ярком визуале и эмоциях, не перегружая аудиторию технической информацией. В ключевом визуале отошли от шаблонов и рассказали легко считываемую историю о несокрушимости смартфона.

На первом этапе информировали и эпатировали аудиторию, нагнетали интерес. Мы хотели создать ифоповод и практически беспрецедентное в Беларуси явления – очередь в первый день продаж. Для этого нужно было привлечь внимание широкой аудитории, при этом рассказать о скидках и подарках на старте продаж.

В ходе масштабной PR-кампании задействовали наружную рекламу, баннеры и OLV в диджитале, видеоролики на TV, радио, анонсы и нативную рекламу в интернет-СМИ. Аудиторию хотелось удивить: в видео мы показывали краш-тесты смартфона орехами, ключами и каблуками, а блогеры испытывали телефон и фантазию своих фолловеров (телефон даже переехали машиной!). На презентации – только самые технологичные продукты Xiaomi и самые яркие впечатления.

В результате – в день продаж очередь начала собираться с 6 утра, а к открытию магазина она насчитывала более 400 покупателей. Такой бум стал мощной основой для post-PR через селебрити и интернет-СМИ, а смартфон Xiaomi Redmi Note 7 – самой обсуждаемой техноновинкой.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Бережковская набережная, д.20, стр. 10, 2 этаж, пом 1 Москва, индекс 121059, Россия