Xiaomi

Рекламная кампания для Mi TV 4S
После двух ярких и успешных рекламных кампаний, которые агентство провело совместно с Xiaomi (для смартфонов Redmi Note 7 и Redmi Note 8), клиент обратился с запросом на рекламную кампанию для запуска нового для белорусского потребителя продукта. Перед нами стояла задача ярко, интересно, а главное эффективно вывести на рынок телевизоры Mi TV 4S от Xiaomi.

Smart TV не новинка в Беларуси. Но массовой аудитории не всегда понятно, какие рациональные преимущества скрыты за этим понятием. Мы подумали о том, как рассказать об УТП телевизоров Mi TV 4S на языке потребителя. Акцент решили сделать на голосовом управлении и Google Assistant на русском языке. Это связано с тем, что наша ЦА – все те, кто покупает телевизор на замену старому (учитывая ценовой сегмент средний минус, делают они это нечасто). Наиболее вероятно, что в их старом телевизоре голосового управления не было, а значит функция станет для них впечатляющим новшеством и позволит нам получить ВАУ-эффект.

Так родилась креативная концепция о телевизорах, которые понимают. В рекламной кампании телевизор Mi TV 4S говорит: «Я тебя слышу», как бы выстраивая личные отношения с потребителем (мало слушать, важно слышать). Слоган кампании «Я тебя слышу. Понимаю. Исполняю» динамический, и в разных каналах реализован по-разному – например, в серии билбордов трех видов. Центральным элементом стал ключевой визуал, на котором мы отразили процесс взаимодействия потребителя и телевизора через голосовое управление на пульте.

В рамках полномасштабного лонча задействовали наружную рекламу, баннеры и OLV в диджитале, видеоролики на TV, а также совместно с VOKA провели закрытую презентацию продукта. На ивенте гости не только опробовали функционал телевизоров (и даже поучаствовали в первом в Беларуси чемпионате по скоростному голосовому поиску), но и попали на предпоказ праздничной премьеры “Рождество на двоих”.

Параллельно со стартом продаж организовали экспозицию «Умный дом» от Xiaomi. На экспозиции была представлена масштабная экосистема, в центре которой, конечно, телевизор Mi TV 4S. Cотни посетителей смогли бесплатно увидеть и опробовать поразительные возможности не только телевизора, но и других продуктов Xiaomi, масштабируя лояльность на весь бренд.
Свернуть
Читать далее
1
2
2
2
3 3 3 3
4
4
5
5
6
6
Оказанные услуги в рамках проекта
Другие креативные проекты
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия