«Бабруйскі бровар» – компания, которая может похвастаться международным опытом и широкой линейкой брендов. В их числе Zlaty Bazant – популярное словацкое пиво, известное во многих странах на протяжении 35 лет.
При продвижении продукта было важно закрепить ассоциацию: Zlaty Bazant – популярное демократичное пиво для активных горожан, которое варится по традиционному рецепту с использованием натуральных ингредиентов.
Мы создали комплексную коммуникацию под слоганом «Следуй за вкусом», которая легко одаптирутся для различных медиаканалов.
Zlaty Bazant умело сочетает давние традиции и дух современной Европы, городскую динамику и тихие вечера, демократичную цену и узнаваемый вкус. Именно это мы и отразили в визуале, поместив бутылку пива на фоне вечерней улочки с баром, из окон которого идёт свет, и где, наверняка, звучит музыка и разговоры посетителей. Подобно фотографиям в стиле «Follow me» Zlaty Bazant зовёт за собой, а слоган «Следуй за вкусом» предлагает довериться своим желаниям и провести вечер в компании друзей за бокалом любимого пива.
В серии коротких роликов мы переделали известное мнемоническое правило «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» на пивной манер. Так Zlaty Bazant превратился в объект охоты для истинных любителей хорошего пива. Персонажи роликов следуют по пути вкуса и добираются до места отдыха и желанной бутылочки Zlaty Bazant. Жизнь главных героев и их путь к вечерним приключениям показан через резкую смену кадров. Стилистика «быстрого монтажа» позволила удержать желаемый темп и передать присутствие человека без демонстрации героев на экране. В ролике поданы планы современного европейского города без привязки к конкретным местам.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848