Как правило, логотип состоит из знака и шрифтовой части, образующих фирменный блок. Разрабатывая логотип, наши специалисты всегда начинают с поиска семантической основы, которая позволяет заложить глубокий смысл. Кроме того мы проводим тестирование полученных результатов на предмет восприятия и однозначности прочтения. Единожды созданный, логотип сохраняется на годы и десятилетия неизменным, являясь отличительным символом компании, признаком стабильности и доверия. Обязательным элементом разработки логотипа в нашей компании является logobook – свод правил по использованию логотипа.
Фирменный (корпоративный) стиль, иначе называемая «визуальная идентичность» или «айдентика» (от английского identity) — ни что иное как отражение философии и стратегии бренда при помощи связанных в единую концепцию графических элементов. Мы убеждены, что самое важное в хорошей айдентике — это большая идея, которая объединяет такие атрибуты бренда как логотип, шрифты, цвета, слоган, поддерживающие графические элементы в общую целостную картину. Такой подход позволяет нам сфокусировать внимание потребителя на ключевых дифференцирующих ценностях бренда и повысить его узнаваемость. Одним из ключевых критериев успешности фирменного стиля является его актуальность во времени и среде применения. На первом этапе мы разрабатываем концепцию фирменного стиля, затем адаптируем ее на необходимые носители, а результатом работы является руководство по использованию фирменного стиля. Основные сферы применения айдентики – это digital (социальные сети, сайт, приложение), деловая документация, бренд-дизайн, коммуникационные материалы, мерч, интерьер и презентационные материалы. Расширенная версия данного документа – brand book (бренд бук) – включает в себя ключевые элементы платформы бренда. Это своеобразная «библия бренда» – свод правил и принципов, по которым он живет и развивается.
Помимо функциональной ценности (сохранение свойств продукта, донесение обязательной информации о дате производства, изготовите и проч.) этикетка и упаковка влияют на выбор потребителя в момент совершения покупки. Мы объясняем это тем, что большинство людей покупают под влиянием сильной эмоции — импульсно, практически не задумываясь. И здесь очень важную роль играет товарный вид продукта, его упаковка. В искусстве создания продающей упаковки множество тонкостей и мелочей, которые оказывают огромное влияние на товарный вид продукта и на решение покупателя о покупке. Основываясь на многолетнем опыте мы детально подходим к разработке формы упаковки, выбору материала, цвета, функциональных характеристик, чтобы обеспечить максимальную отдачу от коммуникации бренда в торговом зале. На первом этапе наши специалисты разрабатывают общую концепцию и варианты ее развития на ассортиментную линейку, после согласования происходит адаптация на все SKU, а подытоживающим этапом является формирование гайд бук – руководства, описывающего ключевые принципы дизайн-концепции и допустимые варианты ее развития. Мы в обязательном порядке осуществляем авторский контроль на этапе производства, общаясь с представителями типографии и выезжая на печать.
Бренд дизайн — это инструмент, который обеспечивает эффективную коммуникацию бренда с потребителем. Он должен быть выполнен в соответствии с философией и прописанными визуальными стандартами. Разрабатывая буклет, открытку, календарь или рекламную листовку, мы опираемся на опыт бренда и учитываем ожидания его целевой аудитории. Наши специалисты всегда ставят перед собой задачу разработать интересный, понятный и вовлекающий рекламный материал, который позволит идентифицировать бренд и привлечь к нему внимание потребителя.
Эта аббревиатура происходит от английского устойчивого выражения Point Of Sales materials — полиграфические материалы для точек продаж. Целей у таких материалов, как правило, две: привлечь внимание и проинформировать. В торговле мы чаще всего используем яркие креативные рекламные материалы для привлечения внимания к продукту: ай стоппер (eyestopper), шелф токер (shelf talker), воблер (wobbler), наклейка, ценник, паллета и прочие разноформатные нестандартные носители. В сфере услуг чаще прибегаем к более классическим форматам: лайтбокс (lite box), плакат, брошюра, растяжка, баннер и прочее. Мы уверены, что правильный подбор носителей и концептуальный подход, когда на первом этапе разрабатывается единая дизайн концепция POSM, может превратить коммуникацию с клиентом в точках продаж в последовательную целостную историю, которая формирует сильные эмоциональные связи.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848