Используя рыночные и медиа данные, мы анализируем культурный контекст, выделяем актуальные тенденции и исследуем мировой опыт. А также проводим внутриотраслевой структурный анализ и изучаем сигналы рынка для последующего выдвижения рабочих гипотез позиционирования. В этот блок исследований также попадает всестороннее изучение продукта, компании и ее партнеров.
На основе классических и инновационных методик для анализа конкурентов, мы очерчиваем территории позиционирования конкурентных брендов, выделяем их сильные и слабые стороны и находим основные продуктовые субституты, которые могут оказывать существенное воздействие на выбор потребителей.
Помимо классической сегментации целевой аудитории, ее психографии, социографии и поведенческого анализа, мы применяем новейшие психологические методики, основанные на эмпатии и дизайнерском мышлении, для того, чтобы выявить точные инсайты, стереотипы и барьеры восприятия. На основе количественных и качественных исследований формируем целостный портрет потребителя, его мотивацию, точки контакта и триггеры смены поведения.
Задача аудита — детальное изучение существующего бренда для более точного планирования маркетинговой активности, проведения ребрендинга или подготовке бизнеса к продаже. Мы проводим бренд аудит по диагностической карте из 6 блоков: философия, архитектура, идентичность, имидж, коммуникация, окружение. Бренд аудит позволяет оценить целесообразность сохранения визуальных элементов в нынешнем виде, расширения продуктовой линейки, проведения ребрендинга / рестайлинга, изменения ценовой политики, корректировки коммуникационной стратегии и мероприятий по продвижению.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848