Исследования

Разработка бренда — комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов. Основой бренд стратегии является исследование актуальной ситуации и формирование гипотез относительно территории позиционирования будущего бренда. Наши специалисты изучают внешнюю среду, конкурентное окружение и потребителей. В случае проведения ребрендинга проводится бренд аудит. На этапе дебрифинга проекта формируется набор инструментов для реализации поставленной задачи и определяется исследовательский микс – оптимальное сочетание релевантных контексту различных видов исследований.
Внешняя среда

Используя рыночные и медиа данные, мы анализируем культурный контекст, выделяем актуальные тенденции и исследуем мировой опыт. А также проводим внутриотраслевой структурный анализ и изучаем сигналы рынка для последующего выдвижения рабочих гипотез позиционирования. В этот блок исследований также попадает всестороннее изучение продукта, компании и ее партнеров.

Внешняя среда
Конкурентное окружение

На основе классических и инновационных методик для анализа конкурентов, мы очерчиваем территории позиционирования конкурентных брендов, выделяем их сильные и слабые стороны и находим основные продуктовые субституты, которые могут оказывать существенное воздействие на выбор потребителей.

Конкурентное окружение
Потребители

Помимо классической сегментации целевой аудитории, ее психографии, социографии и поведенческого анализа, мы применяем новейшие психологические методики, основанные на эмпатии и дизайнерском мышлении, для того, чтобы выявить точные инсайты, стереотипы и барьеры восприятия. На основе количественных и качественных исследований формируем целостный портрет потребителя, его мотивацию, точки контакта и триггеры смены поведения.

Потребители
Бренд аудит

Задача аудита — детальное изучение существующего бренда для более точного планирования маркетинговой активности, проведения ребрендинга или подготовке бизнеса к продаже. Мы проводим бренд аудит по диагностической карте из 6 блоков: философия, архитектура, идентичность, имидж, коммуникация, окружение. Бренд аудит позволяет оценить целесообразность сохранения визуальных элементов в нынешнем виде, расширения продуктовой линейки, проведения ребрендинга / рестайлинга, изменения ценовой политики, корректировки коммуникационной стратегии и мероприятий по продвижению.

Бренд аудит
НАШИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия