RESEARCH

Using the market and media data, we analyze the cultural context, distinguish the current trends and explore the global experience. Also, we carry out an industry-specific structural analysis and study the market signals for the further proposal of working hypotheses in terms of positioning. This set of studies also includes the comprehensive study of a product, company and its partners.
External Environment

Using the market and media data, we analyze the cultural context, distinguish the current trends and explore the global experience. Also, we carry out an industry-specific structural analysis and study the market signals for the further proposal of working hypotheses in terms of positioning. This set of studies also includes the comprehensive study of a product, company and its partners.

External Environment
Competitive Environment

Based on the classic and innovative methods for competitor analysis, we outline the territories of competitive brands positioning, distinguish their strengths and weaknesses, and find out the basic product substitutes which can have a material effect on the consumer choice.

Competitive Environment
Consumers

In addition to the classic segmentation of the target audience, its psychographics, sociographics and behavioral analysis, in order to identify the precise insights, stereotypes and perception barriers we use the up-to-date psychological methods based on empathy and designer thinking. Based on quantitative and qualitative studies, we form a full consumer profile, motivation, points of contact and behavioral change triggers.

Consumers
Brand Audit

The audit objective is to study the existing brand in detail for the more accurate planning of marketing activities, rebranding or business preparation for sale. We conduct a brand audit with the use of a diagnostic map consisting of 6 blocks: philosophy, architecture, identity, image, communication, environment. The brand audit makes it possible to assess the expediency of the preservation of visual elements as they are, expansion of the range of products, rebranding / restyling, change in the pricing policy, adjustment of the communication strategy and promotion activities.

Brand Audit
OUR WORK ON BRANDING
Contact our development director

Nina Lovchaya

Nina Lovchaya

New Business Director

room 1, office 13, 4th floor, 7g Kozlova lane, Minsk, Republic of Belarus 220037

220037 Minsk,

Republic of Belarus


Berezhkovskaya naberezhnaya, d.20, str.10, 2 etazh, pom. 10

Moskva RUSSIA, 121059

Исследования

Разработка бренда — комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов. Основой бренд стратегии является исследование актуальной ситуации и формирование гипотез относительно территории позиционирования будущего бренда. Наши специалисты изучают внешнюю среду, конкурентное окружение и потребителей. В случае проведения ребрендинга проводится бренд аудит. На этапе дебрифинга проекта формируется набор инструментов для реализации поставленной задачи и определяется исследовательский микс – оптимальное сочетание релевантных контексту различных видов исследований.
Внешняя среда

Используя рыночные и медиа данные, мы анализируем культурный контекст, выделяем актуальные тенденции и исследуем мировой опыт. А также проводим внутриотраслевой структурный анализ и изучаем сигналы рынка для последующего выдвижения рабочих гипотез позиционирования. В этот блок исследований также попадает всестороннее изучение продукта, компании и ее партнеров.

Внешняя среда
Конкурентное окружение

На основе классических и инновационных методик для анализа конкурентов, мы очерчиваем территории позиционирования конкурентных брендов, выделяем их сильные и слабые стороны и находим основные продуктовые субституты, которые могут оказывать существенное воздействие на выбор потребителей.

Конкурентное окружение
Потребители

Помимо классической сегментации целевой аудитории, ее психографии, социографии и поведенческого анализа, мы применяем новейшие психологические методики, основанные на эмпатии и дизайнерском мышлении, для того, чтобы выявить точные инсайты, стереотипы и барьеры восприятия. На основе количественных и качественных исследований формируем целостный портрет потребителя, его мотивацию, точки контакта и триггеры смены поведения.

Потребители
Бренд аудит

Задача аудита — детальное изучение существующего бренда для более точного планирования маркетинговой активности, проведения ребрендинга или подготовке бизнеса к продаже. Мы проводим бренд аудит по диагностической карте из 6 блоков: философия, архитектура, идентичность, имидж, коммуникация, окружение. Бренд аудит позволяет оценить целесообразность сохранения визуальных элементов в нынешнем виде, расширения продуктовой линейки, проведения ребрендинга / рестайлинга, изменения ценовой политики, корректировки коммуникационной стратегии и мероприятий по продвижению.

Бренд аудит
НАШИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия