Когда приходит время называть новый продукт, многие полагаются на свою интуицию, на советы коллег и родных. Как результат, бренд с таким именем может принести немало проблем в будущем. Мы разработали уникальную эффективную методику поиска имени, которая основывается на последовательной реализации следующих этапов: составление требований на основе платформы бренда, поиск территорий для имени, выбор способов нейминга, генерация шорт-листа, тестирование по заданным критериям, проверка на чистоту и доступность, регистрация финального наименования. Профессиональная разработка названия — сложный процесс, который необходимо доверять профессионалам.
Слоган представляет из себя короткую цепкую фразу, в которой заключается суть бренда. Недостаточно придумать функциональный девиз, который сухо описывает продукт. Разрабатывая слоган, мы, в первую очередь, ищем способ передать эмоции, затронуть глубинные уровни сознания потребителя, заставить его задуматься и запомнить продукт через одну короткую фразу или даже слово. Удачный слоган способствуют развитию бренда и формированию лояльности, неудачный — вносит путаницу в коммуникации и усложняет восприятие.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848