Копирайт

В брендинге копирайт играет не меньшее значение, чем логотип, дизайн упаковки или позиционирование. Имя, слоган и легенда бренда — это то, что непосредственно воспринимает потребитель при первом контакте. Поэтому успешные компании уделяют этим вопросам огромное внимание.
Нейминг

Когда приходит время называть новый продукт, многие полагаются на свою интуицию, на советы коллег и родных. Как результат, бренд с таким именем может принести немало проблем в будущем. Мы разработали уникальную эффективную методику поиска имени, которая основывается на последовательной реализации следующих этапов: составление требований на основе платформы бренда, поиск территорий для имени, выбор способов нейминга, генерация шорт-листа, тестирование по заданным критериям, проверка на чистоту и доступность, регистрация финального наименования. Профессиональная разработка названия — сложный процесс, который необходимо доверять профессионалам.

Нейминг
Слоган

Слоган представляет из себя короткую цепкую фразу, в которой заключается суть бренда. Недостаточно придумать функциональный девиз, который сухо описывает продукт. Разрабатывая слоган, мы, в первую очередь, ищем способ передать эмоции, затронуть глубинные уровни сознания потребителя, заставить его задуматься и запомнить продукт через одну короткую фразу или даже слово. Удачный слоган способствуют развитию бренда и формированию лояльности, неудачный — вносит путаницу в коммуникации и усложняет восприятие.

Слоган
НАШИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия