Креативная концепция

Задача креативной концепции — увеличить эффективность коммуникации бренда с потребителем. Яркое нестандартное решение продлевает время контакта с брендом, позволяет с меньшими затратами решить поставленные задачи — обеспечить рост продаж или укрепить имидж. Работающий креатив — результат системной профессиональной работы, а не любительской фантазии. Он должен акцентировать внимание не только на функциональных, но и, в первую очередь, на эмоциональных характеристиках.
Инсайт

Инсайт — это скрытая от поверхностного взгляда простая незамутненная истина, проникновение в самую суть проблемы или вопроса, понимание всех скрытых и тайных желаний и потребностей целевой аудитории. Это большое открытие про людей, к которым мы обращаемся: свежий взгляд на нереализованные потребности, драйверы или барьеры в поведении. Используя точный инсайт можно сломать стереотипы поведения и преподнести бренд в качестве идеального способа решения проблемы.


Инсайт
Big Idea

Большая идея является ключевым звеном в креативной концепции. Идея определяет все: сценарий видео или радио ролика, что будет изображено на ключевом визуале, в какой тональности будет проходить общение с потребителем. Идея выражается в одном-двух предложениях, передающих суть, и развивается в механике кампании через различные носители и при помощи разнообразных инструментов коммуникации.


Big Idea
Механика

Механика определяет, как будет донесена большая креативная идея до потребителей: при помощи каких слов и образов, какими драматургическими средствами или визуальными элементами будет передан смысл. Если проводить аналогию, то механикой может быть притча или басня со всеми ее персонажами и повествованием, а большая креативная идея — это мораль басни.


Механика
Инструменты

В качестве инструментов реализации креативной идеи могут быть использованы любые медиа каналы, игровое вовлечение или любые подходящие способы прямого и латерального воздействия на потребителя. Важно подбирать инструменты так, чтобы форма послания и его содержание дополняли и усиливали друг друга.


Инструменты
Интегрированные кампании

Одним из наиболее эффективных способов коммуникации является интегрированная рекламная кампания, которую также называют «360». Она охватывает все актуальные онлайн и офлайн коммуникационные каналы для целевой аудитории. Используя возможности и экспертизы различных компаний группы APG (медиа, продакшн), мы разрабатываем профессиональные интегрированные решения, которые позволяют нам добиваться максимального эффекта.

Интегрированные кампании
НАШИ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия