Для достижения максимального эффекта механика игры должна быть «правильно упакована». Оригинальная яркая идея, «цепляющие» название и слоган, привлекающий внимание визуал (key visual), удивляющий видео ролик являются обязательными элементами креативной концепции рекламной игры.
Разрабатывая механику рекламной игры, мы прежде всего начинаем с глубокой проработки поведенческих характеристик целевой аудитории. Важно выработать такой механизм взаимодействия, который будет предельно прост и понятен – это позволяет обеспечить максимальное вовлечение. Одной из задач при разработке механики является определение призового фонда – призы должны мотивировать потребителей на совершение определенных действий, предусмотренных правилами. На следующем этапе мы разрабатываем общую смету проекта со всеми затратами на проведение и тайминг реализации проекта.
Проведение рекламной игры – комплексный процесс, который требует тщательного предварительного планирования и проработки. Имея большой опыт в данной сфере, мы учитываем все возможные нюансы и заранее прорабатываем варианты решения. На данном этапе выполняются следующие работы: организация горячей линии, осуществление розыгрышей и доставка призов до победителей.
ООО "Аида Пионер Групп"
пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)
Минск, 220037, Беларусь
УНП 191032848