Рекламные игры

Рекламная игра – эффективный способ коммуникации с потребителем для решения определенных задач. Например, стимулирования сбыта в краткосрочный период, повышения лояльности или знакомство потребителя с новинкой. Принимая решение о проведение рекламной игры, необходимо четко определить ядро потенциальной целевой аудитории, которому будет интересен данный способ интерактивного вовлечения, и разработать актуальную для данных потребителей механику. Наша компания организует игры различной сложности “под ключ”.
Механика

Разрабатывая механику рекламной игры, мы прежде всего начинаем с глубокой проработки поведенческих характеристик целевой аудитории. Важно выработать такой механизм взаимодействия, который будет предельно прост и понятен – это позволяет обеспечить максимальное вовлечение. Одной из задач при разработке механики является определение призового фонда – призы должны мотивировать потребителей на совершение определенных действий, предусмотренных правилами. На следующем этапе мы разрабатываем общую смету проекта со всеми затратами на проведение и тайминг реализации проекта.

Механика
Креативная концепция
Для достижения максимального эффекта механика игры должна быть «правильно упакована». Оригинальная яркая идея, «цепляющие» название и слоган, привлекающий внимание визуал (key visual), удивляющий видео ролик являются обязательными элементами креативной концепции рекламной игры.
Креативная концепция
Юридическое сопровождение

В рамках полного юридического сопровождения рекламной игры мы выполняем следующие функции: формулируем правила, готовим отчеты и протоколы, регистрируем проект в Министерстве торговли, осуществляем консультирование и проверку всех рекламных материалов на соответствие законодательству на всех этапах проекта. Мы гарантируем минимальные сроки прохождения всех процедур согласования, обеспечиваем прозрачность и комфорт коммуникации, а также консультируем клиента по всем возникающим в рамках проекта вопросам.

Юридическое сопровождение
Проведение

Проведение рекламной игры – комплексный процесс, который требует тщательного предварительного планирования и проработки. Имея большой опыт в данной сфере, мы учитываем все возможные нюансы и заранее прорабатываем варианты решения. На данном этапе выполняются следующие работы: организация горячей линии, осуществление розыгрышей и доставка призов до победителей.

Проведение
НАШИ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

+375 44 7985218

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


+375 17 297 50 55

+7 495 665 30 70

ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия