Рекламные материалы

Рекламные материалы представляют из себя непосредственную физическую реализацию креативной концепции. Это все те проявления, которые принято называть рекламой.
Видео

Видео ролик— самый распространенный и эффективный рекламный инструмент, который используется преимущественно на ТВ, в Digital и местах продаж. Разрабатывая видео контент, мы учитываем особенности каждого из каналов. Так, классический ТВ ролик представляет из себя игровое или анимационное видео длительностью 20-30 секунд, в Digital форматы многообразны – от 6 сек bumpers в сети Youtube до имиджевых или объясняющих видео длительностью несколько минут.


Видео
Outdoor

Outdoor или OOH (от англ. out of home) — это разновидность рекламных материалов, размещаемых на городских улицах под открытым небом. Существует огромное множество статичных и динамичных видов наружной рекламы. Наиболее популярными являются форматы: бигборд (3х6 метра), ситилайт (световой короб вдоль пешеходных зон), брэндмауэр (рекламные изображения больших размеров). Чтобы подобрать оптимальное сочетание Outdoor носителей, наши специалисты отталкиваются от креативной концепции и выбирают точки контакта, учитывая поведенческие особенности целевой аудитории. Такой способ размещения гарантированно дает хороший результат.


Outdoor
Digital

Влияние интернета на жизни людей сложно переоценить. Рынок интернет рекламы стремительно растет и развивается, а возможности медиа в цифровой среде уникальны. Digital позволяет нам объединять классическую интернет рекламу с элементами геймификации и маркетинга вовлечения. Термином Digital мы называем широкий набор способов и инструментов воздействия в онлайн среде. Большинство интегрированных кампаний используют связку онлайн и офлайн коммуникации для достижения максимального эффекта. Инструменты digital позволяют нам производить тонкие настройки контакта с целевыми потребителями. Такой подход называется targeting — донесение точечных уникальных сообщений в правильном месте и в нужный момент.


Digital
POSm

POSM (полиграфические материалы для точек продаж) – неотъемлемый элемент интегрированной коммуникации бренда, дополняющий общую креативную идею. В ритейле наиболее популярными материалами являются ай стоппер (eyestopper), шелф токер (shelf talker), воблер (wobbler), наклейка, ценник, паллета и прочие разноформатные нестандартные носители. В сфере услуг актуальны более классические носители: лайтбокс (lite box), плакат, брошюра, растяжка, баннер и прочее. Эффективность данного канала обусловлена непосредственным физическим контактом с потребителем в момент принятия решение о покупке.

POSm
Radio

Радио ролик традиционно считается одним из наиболее простых и относительно дешевых способов охватить широкую аудиторию. Хороший игровой ролик отличается своей продуманностью и целостностью, а также зарядом правильного настроения, которое соответствует продукту или услуге. Эфир заполнен типовыми роликами, создание которых отдают на откуп звукорежиссеров и дикторов радиостанций. Ничего удивительного, что такие вложения не приносят роста продаж и повышения узнаваемости бренда. Создавая рекламный радио ролик, мы тщательно прорабатываем все нюансы: от сценария и выбора диктора, до подбора правильного аудио-сопровождения и громкости фирменного джингла. Также радио предоставляет возможности по брендированию и спонсорскому участию в популярных радиопрограммах.


Radio
Press

Макет в прессу — это, пожалуй, самый старый и распространенный медиа канал в мире. По сути вся реклама началась с изобретением книгопечатания, а объявление в газету стало первым примером рекламы. В своей практике мы чаще всего используем завуалированный характер коммуникации в печатной прессе: PR статьи, мимикрия под новостные колонки; или обращение к очень специфической целевой аудитории (старшее поколение, подписчики профессиональной прессы, жители небольших населенных пунктов).

Press
Ambient

К ambient (эмбиент) относятся нетрадиционные альтернативные каналы коммуникации. Задача ambient — создать «правильную» атмосферу для определенной группы лиц со схожими потребностями и интересами. Делая ставку на ambient, мы в первую очередь рассчитываем на качество контакта, а не на массовость. Подобными решениями мы используем для усиления основного коммуникационного сообщения. Обычно они достаточно недороги в производстве и внедрении, но могут оказаться невероятно эффективными (особенно в точках продаж).


Ambient
НАШИ РАБОТЫ ПО КРЕАТИВУ
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ РАБОТАХ
Свяжитесь с нашим директором по развитию


Нина Ловчая

Нина Ловчая

Директор по развитию

ООО "Аида Пионер Групп"

пер. Козлова, д.7Г, каб. 13 (помещение 1, 4-й этаж)

Минск, 220037, Беларусь

УНП 191032848


ул. Новоостаповская, д.5, стр.3, территория киностудии «Амедия», офис А2-11

Москва, 115088, Россия